brands

торговые марки

Слово «бренд», наверняка, любой человек, даже не имеющий никакого отношения к моде, хоть раз, да слышал. Что же такое «бренд»? И для чего нужно современному человеку разбираться в модных брендах?

Понятие «бренда» определяется по-разному. В индустрии моды бренд является не просто товарным знаком, а сложным комплексом; для его создания нужно много средств и долгий период времени. В индустрии моды создаются наиболее сильные бренды, которые превращают фамилии дизайнеров и названия фирм в символ эпохи. Бренд соединяет в себе название фирмы и торговый знак. Важный компонент - определенные характеристики, которые включают понятия ассоциации, отношения, осведомленности, репутации. Эти характеристики создаются в течение ответственной и дорогостоящей деятельности.

Если бренд известен, то человек с легкостью узнает модный товар, производителя, качество товара. Благодаря брендам потребитель также узнает товар по ранее совершенным покупкам, покупает новый товар, рассказывает о нем знакомым. Бренд дает постоянные рекомендации потребителям.

Для того, чтобы бренд стал популярен среди народа – его создателям необходимо приложить максимум усилий. Продукция известных брендов обладает такими характеристиками, как: рациональность, стильность, актуальность, функциональность, хорошее качество. Если бренд хоть раз оправдал доверие, сформировал приверженность к себе, он имеет все шансы приобщиться к миру моды. Покупатели модного магазина имеют разный вкус, но среди их поведения наблюдается общая черта – стремление покупать модные товары.

Бренд – своеобразный двигатель моды. В магазине итальянской одежды Euforia Italy представлена мужская и женская одежда только известных и оправдавших свое доверие брендов.